ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 марта, ФедералПресс. В Екатеринбурге заработали 24 пункта выдачи заказов сервиса СберМегаМаркет. В Сбере рассказали, что расширяют сеть ПВЗ на фоне высокого спроса на продукцию площадки.
«Мы наблюдаем существенное увеличение числа клиентов в регионе и рост и их активности. Количество заказов в Екатеринбурге с 1 по 24 марта этого года увеличилось на 13,4 % по сравнению с аналогичным периодом в феврале. Для покупателей одним из самых важных факторов является удобный, предсказуемый и управляемый способ получения товара, и мы внимательно относимся к организации процесса доставки и качеству услуг», – отметила руководитель по коммуникациям СберМегаМаркета Виктория Фролова.
Жителям Екатеринбурга теперь доступны все варианты доставки. Посылку можно получить через курьера, в ближайшем офисе Сбера или забрать в постамате СберЛогистики. Там, где в шаговой доступности нет отделений и постаматов, товары можно забрать в недавно открывшихся ПВЗ.
«Режим работы ПВЗ привычен для покупателей онлайн-площадок: 7 дней в неделю, с 9 утра до 9 вечера, без перерывов и выходных. Внутри ПВЗ есть помещение для хранения товаров, стойки выдачи и проверки заказов – созданы все условия для комфортного получения посылок», – рассказал управляющий Свердловским отделением Сбербанка Владислав Шиленко.
В пунктах покупатели смогут примерить одежду и обувь, протестировать электроприборы и тщательно осмотреть прочие заказы. Клиентам в ПВЗ доступны частичный выкуп, а также возврат товаров, которые не подошли.
Все доступные ПВЗ СберМегаМаркета в Екатеринбурге отражаются на карте. Там же можно посмотреть расположение постаматов и офисов Сбера.
В Сбере также отмечают, что 99 процентов от стоимости товаров маркетплейса клиенты банка могут оплачивать бонусами «Спасибо». Акции на товары и доставку из СберМегаМаркета также есть у подписчиков «Прайма».
Фото: пресс-служба Сбербанка