СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 15 марта, ФедералПресс. Свердловчане стали чаще покупать продукты местного производства, а также экономить при покупке товаров. Такими сведениями поделилась директор уральского дивизиона «Ленты» Олеся Форос.
«По данным разных исследований, около 80 % потребителей считают, что уровень их доходов будет падать. Это отражается на покупательском поведении: люди экономят, ищут промопредложения», – рассказала она изданию «Уралполит.ру».
По ее словам, в 2022 году расширилось разнообразие дешевых товаров среди молочной продукции, бакалеи и бытовой химии. Доля продаж продуктов и товаров по низким ценам в общем обороте «Ленты» на Среднем Урале составила около 40 %.
Кроме того, на прилавках стало больше товаров от местных производителей.
«Покупатели стали чаще выбирать продукцию локальных производителей, особенно это касается свежих продовольственных товаров, таких как молочные продукты и колбасные изделия», – отметила Олеся Форос.
Ранее «ФедералПресс» писал, что малый бизнес в Екатеринбурге не стал повышать цены на бытовые услуги для населения. При этом у бизнесменов выросли траты на расходные материалы.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова