ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 октября, ФедералПресс. Российский рынок рекламы достиг максимального значения за свою историю, а его игроки готовятся к массовому созданию и продвижению отечественных брендов. К таким выводам пришли участники Национального рекламного форума «Регионы» в Екатеринбурге.
«По итогам прошлого года рекламный рынок просел всего на 2 % вместо ожидаемых 50–70 %. А уже по итогу первого полугодия 2023 года совокупный объем рынка показал рост на 27 % и достиг максимальных значений за всю его историю – 315 млрд рублей», – сообщил первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.
Екатеринбург возглавил топ региональных рынков рекламы: его участники за полгода заработали 1,4 млрд рублей. Рост составил 37 %.
![]()
Участники форума дают позитивный прогноз: в частности, рекламщики ждут множество заказов на создание и продвижение российских брендов. Опросы показывают, что отношение покупателей к отечественным товарам улучшается, а основным ориентиром является именно реклама.
![]()
Ренессанс ждет и наружную рекламу, которая все более активно использует цифровые технологии. Бизнес готов платить больше за размещение на новых конструкциях, отметили представители нескольких агентств.
![]()
«ФедералПресс» напоминает, что НРФ «Регионы» собрал больше ста экспертов со всей России. На нем состоялось три десятка дискуссий и выступлений.
Фото: пресс-служба НРФ «Регионы»


