ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 октября, ФедералПресс. Российский рынок рекламы достиг максимального значения за свою историю, а его игроки готовятся к массовому созданию и продвижению отечественных брендов. К таким выводам пришли участники Национального рекламного форума «Регионы» в Екатеринбурге.
«По итогам прошлого года рекламный рынок просел всего на 2 % вместо ожидаемых 50–70 %. А уже по итогу первого полугодия 2023 года совокупный объем рынка показал рост на 27 % и достиг максимальных значений за всю его историю – 315 млрд рублей», – сообщил первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.
Екатеринбург возглавил топ региональных рынков рекламы: его участники за полгода заработали 1,4 млрд рублей. Рост составил 37 %.
Участники форума дают позитивный прогноз: в частности, рекламщики ждут множество заказов на создание и продвижение российских брендов. Опросы показывают, что отношение покупателей к отечественным товарам улучшается, а основным ориентиром является именно реклама.
Ренессанс ждет и наружную рекламу, которая все более активно использует цифровые технологии. Бизнес готов платить больше за размещение на новых конструкциях, отметили представители нескольких агентств.
«ФедералПресс» напоминает, что НРФ «Регионы» собрал больше ста экспертов со всей России. На нем состоялось три десятка дискуссий и выступлений.
Фото: пресс-служба НРФ «Регионы»