ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 июля, ФедералПресс. Крупные компании заинтересованы во внедрении транзакционных решений в своем бизнесе. Об этом заявила исполнительный вице-президент Газпромбанка Наталья Захарова в открытой студии «ФедералПресс» на выставке ИННОПРОМ-2024.
«Транзакционный бизнес и транзакционные решения – это не новое понятие для российского рынка; в первую очередь – это счета и расчеты, а также и комплексные решения по управлению казначейством, платежной дисциплиной, контроль целевого использования денежных средств. С одной стороны, есть простые стандартные решения, но есть и структурные, адаптированные для конкретного бизнеса в соответствии с его потребностями», – рассказала Наталья Захарова.
По ее словам, в банковском бизнесе развиваются технологии, растет степень автоматизации и цифровизации, и эти тренды находят отражение и в транзакционном направлении. Эксперт отметила, что наряду с комплексными продуктами активно развиваются и платежные инструменты, примером тому выступают уже известные потребителю платежи по QR-кодам – на базе Системы быстрых платежей (СБП).
Наталья Захарова подчеркнула, что Урал является регионом промышленников. Крупные компании заинтересованы в автоматизации казначейства, централизации, системах по управлению ликвидностью и многих других продуктах транзакционного направления.
«Крупному бизнесу очень интересен такой наш продукт, как банковское сопровождение контрактов. Он обеспечивает контроль целевого использования денежных средств и начал применяться в строительных проектах, а сейчас востребован промышленными предприятиями, у кого есть стройка, инвестиционная программа или просто требуется четкий контроль расходов по проекту», – сказала Наталья Захарова.
Она подчеркнула, что малый и средний бизнес также активно использует транзакционные продукты, проявляя к ним большой интерес.
«Счета имеют все, расчеты осуществляют абсолютно все компании. Транзакт актуален для всех отраслей, и для каждого сегмента мы найдем свой продукт», – заметила Захарова.
Исполнительный вице-президент Газпромбанка отметила, что банк стремится быть ближе к клиенту и старается адаптировать свои продукты сервисы под конкретные потребности бизнеса.
«Мы развиваем высокотехнологичные решения для компаний и стараемся предлагать рынку все больше новых цифровых сервисов», – сказала она.
Фото: предоставлено пресс-службой Газпромбанка