ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 июля, ФедералПресс. В Екатеринбурге менее чем через два месяца состоится Национальная неделя HR и рекламы, на которую ждут не менее 4000 гостей. Об этом сообщили организаторы мероприятия.
«Мы отвечаем на сформулированный запрос со стороны практикующих участников двух индустрий, где огромное значение имеют внутренние и внешние коммуникации», – объяснил объединение двух тематик основатель и гендиректор группы компаний Be Brand Артем Дрыгант.
Одним из двух основных событий станет HR-форум Big Fish, на котором, в частности, объявят список 50 лучших российских HR-специалистов.
Уже на следующий день после этого пройдет национальный форум «Регионы». Дискуссии форума посвятят стратегии, креативу, digital-технологиям, взаимодействию с медиа, маркетинговым коммуникациям и лучшим практикам.
«Для устойчивого развития необходимо оценивать не только эффективность маркетинговых инструментов, но и коммуникаций в целом, в том числе внутренних», – поддержал проведение объединенной Национальной недели первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
«ФедералПресс» подробно рассказывал об итогах прошлогоднего форума Big Fish. В частности, там спорили о том, почему молодежь неохотно идет работать в промышленность.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин