ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 июля, ФедералПресс. Директор по стратегии Группы ЧТПЗ Дмитрий Бурлай выступил на одной из панельных дискуссий «Иннопрома». Он рассказал о факторах, которые позволяют компании успешно работать за рубежом.
Директор по стратегии Группы ЧТПЗ Дмитрий Бурлай выступил на «Иннопроме». На панельной дискуссии «Трансформация предприятия для роста экспортной выручки и работы в международной кооперации» он рассказал об опыте работы холдинга на мировом рынке.
Дмитрий Бурлай отметил, что Группа ЧТПЗ поставляет свою продукцию в шестьдесят стран. В этом году крупные проекты компания реализует в Казахстане и Туркменистане, куда поставляет трубы для строящихся газопроводов.
«В ближайшие годы мы рассчитываем значительно увеличить доходы от экспортных продаж, для этого перестраиваем бизнес-модель компании – с производственной на клиентоцентричную. По своему опыту мы знаем, что глобальные товарные рынки отличаются высокой конкуренцией, поэтому для успешной работы за рубежом необходимо предвосхищать ожидания клиентов», – подчеркнул он.
Ранее большой опыт компания получила при работе над проектом «Северный поток – 2». В ходе подготовки необходимо было обратить внимание на проектный подход к управлению поставками продукции и на совместную работу с поставщиками металла.
Также необходимо было выполнить условия в части соответствия компании международным стандартам: пройти сертификацию по требованиям HC2 и DNV и повысить как безопасность производственных площадок, так и квалификацию персонала.
Еще одной составляющей, которая необходима для работы на зарубежных рынках, являются визуальные стандарты. По словам Дмитрия Бурлая, компания активно работает над оформлением промплощадок. К современным и передовым в этом отношении можно отнести такие площадки группы, как «ЭТЕРНО», «Высота 239» и другие.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева