НИЖНИЙ ТАГИЛ, 31 октября, ФедералПресс. За эту осень в Нижнем Тагиле произошел уже второй случай избиения в полицейском участке. В первой истории – с Максимом Червоткиным – есть надежда на правосудие, а чем закончится этот инцидент, будет следить «ФедералПресс».
Нижнетагильская полиция снова отличилась рукоприкладством к задержанным и подозреваемым: на этот раз стало известно об избиении девушки следователями отдела полиции № 21.
Правозащитница и член Общественной наблюдательной комиссии по Свердловской области сообщила на своей странице в Facebook о том, что накануне пострадавшая написала заявление в свердловский Следственный комитет, хотя инцидент произошел еще в сентябре.
«В отделе полиции два следователя, один из Екатеринбурга, требовали подписать показания на бывшего молодого человека, кричали, угрожали, ударили по лицу. Под давлением она подписала требуемое», – пишет Вековшинина.
В пресс-службе следственного управления СКР по Свердловской области подтвердили информацию о поступлении в силовое ведомства заявления от тагильчанки.
«Обращение от гражданки поступило в следственный отдел по Ленинскому район г. Нижний Тагил СК России, по нему проводятся необходимые проверочные мероприятия. Был или не был факт, о котором сообщает гражданка, будет установлено только после проведения комплекса проверочных мероприятий», – сказали журналисту «ФедералПресс» в пресс-службе свердловского следственного управления.
Инцидентом заинтересовались и в главном управлении МВД по Свердловской области. Как рассказал нашему корреспонденту глава пресс-службы свердловского главка Валерий Горелых, сейчас сведения об избиении девушки проверяются, и устанавливаются личности полицейских.
«В случае, если эти данные найдут свое подтверждение, последуют необходимые в таких случаях меры реагирования», – добавил Валерий Горелых.
Ранее редакция «ФедералПресс» писала о расследовании пыток над Максимом Червоткиным, из которого нижнетагильские (!) полицейские выбивали признание в преступлении. На данный момент арестованы оба подозреваемых. Они уже отстранены от работы в правоохранительных органах, и в отношении них уже возбуждено уголовное дело.