Общество
Общество
Свердловская область
0

Центральную улицу Екатеринбурга будут ремонтировать полтора года

Центральную улицу Екатеринбурга будут ремонтировать полтора года
Центральную улицу Екатеринбурга будут ремонтировать полтора года

ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 января, ФедералПресс. Администрация города готова выделить на реконструкцию 22,5 млн рублей.

В Екатеринбурге начнется реконструкция улицы Малышева от улицы Репина до улицы Высоцкого. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.

Администрация Екатеринбурга принимает заявки от подрядчиков до 31 января 2020 года. Имя подрядчика будет названо в феврале. Условия конкурса – закончить ремонт не позднее 25 ноября 2021 года и потратить на него не более 22,5 миллиона рублей с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Источник финансирования – местный бюджет.

Общая протяженность участка – 6,1 км, а площадь – 27,5 га. Согласно документу проекта, ремонт будет проходить в 3 этапа. Первый – 1,6 км на территории от улицы Репина до Добролюбова. Второй – от улицы Горького до Восточной (1,7 км). Третий участок протяженностью 2,6 км от улицы Восточной до Высоцкого.

Согласно документации, на Малышева планируется положить гранитную плитку на тротуаре, предусмотреть велодорожку, посадку новых деревьев и кустарников. На проезжей части разметку выполнить с помощью термопластика, заменить светофоры на 20 перекрестках, предусмотреть оснащение «умных остановок» и рассмотреть возможность установки «Умных столбов», которые имеют освещение, тревожную кнопку, камеры видео-нблюдения и точку Wi-Fi. Также в пране прописана установка минимум 3 видов скамеек, 3 видов вазонов и 1 вида урн.

Напомним, что накануне проект капитального ремонта раскритиковал урбанист Владимир Злоказов. На своей странице на Facebook он призвал всех неравнодушных написать в адрес администрации города письмо с просьбой о внесении измений. Злоказов предлагает предусмотреть два варианта выделения полос для пневмоколесного общественного транспорта, исключить остановочные карманы для общественного транспорта, так как при наличии выделенных полосы для общественного транспорта они не требуются, а также добавить велосипедные пути, отдавая преимущество устройству выделенных велосипедных дорожек. Урбанист отметил, что хоть велодорожки в проекте и предусмотрены, но нет никакого указания о том, где они должны появиться.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Vkontakte 1