ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 августа, ФедералПресс. Обманутые клиенты «Уральских авиалиний» создали петицию против компании. По словам граждан, операторы игнорируют звонки и сообщения.
На компанию «Уральские авиалинии» поступают регулярные жалобы из-за халатного клиентского обслуживания. Бороться с игнорированием звонков и вопросов люди начали путем создания петиции.
Свою жалобу на странице в Facebook опубликовал военный журналист Валерий Амиров, который возмутился тем, что авиакомпания не уведомила его о переносе рейса. Отметим, что билет он купил еще за месяц до отлета. Пресс-служба «Уральских авиалиний» заявила, что пассажир сам виноват, т. к. забыл предоставить номер телефона.
Читательница «ФедералПресс» Юлия также поделилась комментарием по поводу работы авиакомпании. Она с мужем пыталась дважды воспользоваться формой обратной связи, чтобы узнать подробности о ваучерах, но ответ от операторов не пришел даже спустя 30 обещанных дней.
«Дозвониться в службу поддержки невозможно. Аналогичная ситуация у моих родственников, они даже пытались обратиться в офис авиакомпании, однако безрезультатно», – возмущается Юлия.
Люди не могут получить обратную связь ни в соцсетях, ни по телефону. Уведомления клиенты посылают в компанию с марта, но даже на стене официальной группы нет ни одного ответа.
Помимо этого, SMM-щики отключили возможность комментировать некоторые публикации в группе «Уральские авиалинии». В соцсетях также убрали кнопку «написать», чтобы недовольные клиенты не могли отправлять сообщения.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что тагильский журналист Егор Бычков предложил создать ассоциацию обманутых пассажиров «Уральских авиалиний». Люди намерены требовать возврат денег за купленные билеты.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева