ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 декабря, ФедералПресс. В этом году свердловчане начали покупать предметы для дистанционной работы.
В 2020 году в топ самых популярных товаров среди свердловчан вошли маски, диваны и телевизоры. Согласно статистике «Авито», в пандемию запросы жителей Екатеринбурга начали кардинально меняться. В этом году они начали приобретать товары, которые необходимы для дистанционной работы и активного отдыха в домашних условиях.
За 12 месяцев спрос на маски в Екатеринбурге вырос в 10 раз. По России цифра чуть меньше – в 7 раз. Согласно опросу, чаще всего предпочтение отдается одноразовым средствам индивидуальной защиты. Их покупает 56 % респондентов. Еще 37 % опрошенных выбирают многоразовые маски.
Рост продаж диванов резко увеличился за первые три месяца 2020 года. Однако в последующее время цифра не опускалась ниже третьего места в рейтинге. В Екатеринбурге средняя стоимость диванов на «Авито» составила 5500 рублей, а рост продажи увеличились, по сравнению с 2019 годом, на 21 %. С телевизорами очень похожая история. Пик продаж пришелся на ноябрь-декабрь, а в среднем их начали приобретать на 25 % чаще.
В пандемию, когда большая часть свердловчан работала на дистанте, а их дети также обучались дома, резкий спрос пошел на столы, кресла и ноутбуки. Продажи электронных устройств выросли на 30 %, кресел – на 34 %, а столов – на 33 %.
«Из-за пандемии россиянам пришлось кардинально перестраивать свою жизнь, все обычные дела вмиг ограничились пространством дома: работа за кухонным столом, концерты и вечеринки онлайн, дистанционные занятия спортом, прогулки на балконе. Создание домашнего комфорта вошло в топ приоритетных задач россиян», – сообщает пресс-служба компании «Авито».
Напомним, что ранее Екатеринбург вошел в топ-10 городов желаемых для посещения в 2021 году. Согласно статистике, порядка 2,4 % россиян хотели бы посетить уральскую столицу в будущем году.
Фото: ФедералПресс /Андрей Гусий