Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Свердловчанам станет проще дозвониться на горячую линию по COVID

Из-за нехватки операторов не все свердловчане могут дозвониться в колл-центр

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 ноября, ФедералПресс. Свердловский «коронавирусный» колл-центр, отвечающий на вопросы по COVID и обрабатывающий данные инфицированных граждан, нарастит число сотрудников. Его операторами стали студенты-волонтеры из Свердловского областного медицинского колледжа. Вскоре к ним присоединятся добровольцы из других некоммерческих организаций, заявила депутат Госдумы Жанна Рябцева.

«Информацию о состоянии здоровья пациента диспетчеры собирают по чек-листу, разработанному министерством здравоохранения. В разговоре волонтеры – студенты Свердловского областного медицинского колледжа (СОМК) – выясняют, как протекает лечение, по необходимости вызывают пациенту «скорую помощь», – отметила Рябцева, которая сама попробовала себя в роли оператора в ходе визита в колл-центр.

Центр для приема телефонных звонков, связанных с коронавирусом, был открыт на Среднем Урале год назад. За время работы добровольцы ответили более чем на 10 тысяч звонков со всего региона.

Зачастую волонтеры не успевают ответить на каждый входящий звонок, и по инициативе Жанны Рябцевой их число будет увеличено. Это позволит ускорить работу колл-центра и увеличить число обрабатываемых вызовов.

Ранее полпред президента на Урале Владимир Якушев раскритиковал организацию прививок от коронавируса в торговых центрах федерального округа. Огромные очереди, выстраивающиеся перед ними, не способствуют улучшению эпидобстановки.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.