Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Екатеринбургские пиарщики стали меньше использовать digital-рекламу

Телевидение
Реклама на ТВ стала снова набирать обороты

ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 января, ФедералПресс. В Екатеринбурге реклама на традиционных носителях стала набирать снова популярность. Такими данными поделилась руководитель отдела маркетинга компании Deltaplan Group Людмила Черных.

«Трендом, конечно, стало снижение доли digital в связи с исчезновением существенной доли инвентаря», – отметила Людмила Черных.

По данным «Бизнес.Журнала», интернет-ресурсы и услуги, а также электронная коммерция стала лидером по заказу наружной рекламы в 2022 году. На втором месте недвижимость, а на третьем – ретейл.

Однако главными же площадками по размещению рекламы стали традиционное телевидение и радиовещание. Особенно оказалась высока доля заказов рекламы на интерактивном телевидении с появлением новых форматов.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что из-за блокировки соцсетей уральским пиар-агентствам пришлось искать новые пути размещения рекламы.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.