Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Как в Екатеринбурге юридические фирмы заманивают обещаниями решить все проблемы

Юридические фирмы втягивают уральцев в бессмысленные процессы
Юридические фирмы втягивают уральцев в бессмысленные процессы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 апреля, ФедералПресс. В центре Екатеринбурга вновь активизировались недобросовестные юридические фирмы, которые обещают гражданам решить все их проблемы правового характера. На деле они лишь усугубляют ситуацию, требуя за свои услуги десятки и сотни тысяч рублей. Об этом рассказала представитель регионального Роспотребнадзора Татьяна Шулешова.

Недобросовестные юридические фирмы предлагают разноплановые услуги, начиная со споров с различными организациями и заканчивая «финансовым оздоровлением», списанием долгов, организацией процедуры банкротства и тому подобными услугами.

«В прошлом году более 700 граждан области столкнулись с нарушениями в данной сфере. Как правило, потребители получают ненадлежащее качество юридических услуг, либо действия фирм не приводят к должному результату и даже усугубляют изначальную ситуацию», – сказала начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров регионального управления Роспотребнадзора Татьяна Шулешова.

Как отметили в региональном Роспотребнадзоре, документы готовятся такими фирмами некачественно, без знания нормативно-правовой базы, их адресатами становятся не те органы, которые уполномочены заниматься данными вопросами.

«Организации, которые оказывают данные услуги, размещаются, как правило, в центре города. Это улицы Радищева, Ленина, Луначарского, Малышева, 8 Марта, в том числе рядом с администрацией, МФЦ. Фирмы привлекают клиентов тем, что якобы предоставляют определенные гарантии. Также такие организации размещают навязчивую рекламу, занимаются частым обзвоном граждан», – сказала Татьяна Шулешова.

В Екатеринбурге рекламу недобросовестных юридических фирм можно увидеть на остановках общественного транспорта, информационные флаеры вручаются гражданам на улицах Екатеринбурга, даже у зданий судов. Основная задача – привлечь клиента и заставить его втянуться в процесс, оплачивая все новые услуги, которые зачастую ему не нужны.

Кроме того, Татьяна Шулешова отметила, что недобросовестные «юридические фирмы» изначально привлекают клиентов демонстрацией искреннего желания помочь, играют на доверии. Первая консультация, как правило, проходит бесплатно, после чего заключается договор. Важно, что «юридические аферисты» стараются втянуть в процесс самые слабо защищенные слои населения – это пенсионеры, инвалиды и многодетные семьи.

«Наиболее часто жалобы поступают на такие компании, как ООО «Гарант», ЧП Михальский, ООО «Служба защиты прав», ЮК АМПАРО. Если бы граждане были более внимательны и проверили через Интернет, то бы увидели, что все они имеют исключительно негативные клиентские отзывы», – предупредила Татьяна Шулешова.

Ранее сообщалось, как мобильные операторы «потрошат» кошельки абонентов.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.