ТУЛА, 8 февраля, ФедералПресс. В Туле прошла презентация идей и проектов, заявленных жителями региона на форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс растущих российских брендов «Знай наших». Организаторами мероприятий выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс.
«Форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс брендов «Знай наших» демонстрирует активную позицию жителей Тульской области, представителей бизнеса. Мы видим, как преображается регион, город Тула. Эта динамика изменений вдохновляет, отражается на настроении людей», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
Она отметила, что на конкурс растущих российских брендов «Знай наших», который проходит во второй раз, предприниматели Тульской области заявили свыше 120 брендов, – в два раза больше, чем год назад.
Среди самых интересных идей, представленных регионом организаторы особо отметили проекты для людей с ОВЗ. Так, например, в программе по подготовке глухих беременных женщин к рождению ребенка «Школа будущих родителей в тишине» приняли участие уже тысячи слабослышащих и глухих женщин. Помимо этого, были отмечены современные технические средства реабилитации для слабослышащих.
Ранее АСИ и ВЭБ.РФ провели бизнес-миссию в Иркутске. Гендиректор АСИ Светлана Чупшева рассказала о том, что на конкурс растущих российских брендов «Знай наших» поступило уже 12 тысяч заявок.
Фото предоставлено пресс-службой АСИ