ТЮМЕНЬ, 9 декабря, ФедералПресс. Предприниматели сделают ставку на выездные мероприятия. Также запланирован активный выход на международные электронные торговые площадки.
В Тюменской области подвели итоги экспортной деятельности за минувший год. Как сообщила начальник управления внешних связей и контроля регионального департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Наталья Ракитина, во многом они определили планы на предстоящий сезон.
«Представители тюменского бизнес-общества за прошедшие месяцы активно подключились к развитию экспортного направления. Было проведено несколько стратегических сессий, в финале года Тюмень приняла первый экспортный форум – все эти мероприятия позволили четко определить, на какие рынки следует обратить внимание субъектам малого и среднего предпринимательства в ближайшее время», - подчеркнула она.
Она добавила, что программа следующего гола также включает множество выездных и обучающих мероприятий. Кроме того, отдельное направление работы связано с масштабными маркетинговыми исследованиями и дальнейшей подготовке продукции к выходу на внешний рынок.
По официальным данным, предоставленным Центром поддержки экспорта Тюменской области, за минувшие месяцы 2019 года при господдержке было подписано более 20 контрактов, порядка 30 предприятий смогли поучаствовать в международных выставках, 13 компаний приняли участие в бизнес-миссиях. На будущий год эксперты вплотную займутся выводом тюменского продукта на крупные международные электронные торговые площадки.
Также в планах масштабирование акселерации субъектов предпринимательства. Для этого будет привлечена крупная международная консалтинговая компания. Принять участие в обучающей программе смогут 30 бизнесменов, которые кроме обучения в финале получат выход на реальные сделки.
Отметим, что Центр поддержки экспорта был создан как структура, нацеленная на развитие экспортного потенциала региональных производителей в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
Фото:Виктор Вытольский