ТЮМЕНЬ, 8 декабря, ФедералПресс. Параллельный импорт, переориентация на Восток и больше продаж в сегменте автомобилей с пробегом – это минимум изменений, которые предпринял крупный представитель тюменского авторынка в ответ на санкционное давление. Своим опытом с «ФедералПресс» поделился совладелец компании «Автоград» Алексей Салмин.
«По новым автомобилям доходность, конечно, снизилась. «Автоград» сейчас ориентируется на сервисное обслуживание, кузовной ремонт, детейлинг, открыли СТО грузовых автомобилей, а также активно развиваем проекты в области автомобилей с пробегом», – рассказал он.
Это позволило тюменской компании оставаться устойчивой к экономическим вызовам. «Автограду» удалось прожить непростой 2022 год без сокращения персонала.
По словам эксперта, нарастает дефицит в сегменте «премиум». Проблемы наблюдаются с поставками не только новых авто, но и запчастей на премиальные, редкие или эксклюзивные машины.
Ранее «ФедералПресс» писал, какими автомобилями сегодня торгует один из крупнейших дилеров Тюмени. Читайте также мнение Алексея Салмина о том, что грозит авторынку России в будущем году. Личный взгляд на эту тему «ФедералПресс» также представил эксперт по автоподбору Антон Носов. По его словам, в 2023 году американские, немецкие, японские автомобили станут экзотическими.
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Барков