ТЮМЕНЬ, 9 января, ФедералПресс. Александра Моора любят в «Одноклассниках». Дмитрий Артюхов популярнее в Instagram и ВКонтакте.
Популярность российских губернаторов в социальных сетях оценили эксперты Центра социальных инноваций «Черный куб». В поле зрения попали только «живые» аккаунты, то есть те, которые регулярно обновляются, в пяти самых популярных социальных сетях – Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter и «Одноклассники». В расчет не брали официальные страницы администраций и правительств субъектов.
Специалисты смотрели на количество лайков и комментариев в десяти последних публикациях в каждом из аккаунтов. Таким образом практически исключена вероятность влияния на оценку фейковых страниц, уверены в Центре.
Из трех губернаторов «тюменской матрешки» в рейтинге засветились двое – глава Тюменской области Александр Моор и руководитель ЯНАО Дмитрий Артюхов. А вот губернатору Югры Наталье Комаровой, несмотря на всю активность в социальных сетях, чего-то не хватило – ни в одной из них она не вошла в топ популярных глав.
Александр Моор стал вторым по популярности в «Одноклассниках». Но при этом незначительно уступил коллеге Дмитрию Артюхову по активности во ВКонтакте. Аккаунты обоих губернаторов попали тем не менее в двадцатку.В самой молодежной соцсети Instagram не отметились ни Моор, ни Артюхов.
Напомним, что в сентябре Центр политической конъюнктуры составил рейтинг губернаторов по доле фейковых аккаунтов. В первую десятку антирейтинга попал и профиль губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Натальи Комаровой в Instagram. Если верить данным этого Центра, в аккаунте главы Югры – 42% ботов. Однако в окружном правительстве выразили сомнение в выводах рейтинга.
Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин