ТЮМЕНЬ, 30 июня, ФедералПресс. Жителям поселка Демьянка, которые пожаловались президенту на тарифы за коммуналку во время Прямой линии, сделали перерасчет еще до обращения к президенту.
«Мы признательны Тарлану Тагирову за обращение с сообщением о проблеме, но в данном случае проблема была решена сразу, как он обратился в нашу компанию, и до обращения нашего земляка на прямую линию президента», – отметили в энергокомпании СУЭНКО.
Энергетики рассказали, что дом, в котором живет Тарлан Тагиров, ввели в эксплуатацию в декабре прошлого года. Жильцы заехали туда в марте текущего года.
«Счет на оплату услуг был выставлен впервые в мае сразу за март и апрель 2021 года по нормативу: так происходит всегда, когда управляющие компании не сертифицируют у поставщика общедомовые приборы учета. В мае этого года жители дома обратились в СУЭНКО с замечаниями к начислениям. В это же время управляющая компания зарегистрировала приборы учета, и новые квитанции всем жителям нового дома (Пионерная, 4) были составлены с перерасчетом за прошлые месяцы», – рассказали энергетики.
По их данным, например, у Тарлана Тагирова итоговый счет за коммунальные услуги за 4 месяца составил 27,1 тыс. рублей, по 6,7 тыс. рублей за месяц.
«Информация об актуальных начислениях в режиме реального времени была доступна всем жильцам в личном кабинете тюменского расчетно-информационного центра (ТРИЦ), а бумажные квитанции с перерасчетом должны поступить в ближайшие дни», – заключили в компании.
Напомним, в ходе прямой линии с президентом России Владимиром Путиным жители поселка Демьянка пожаловались на стоимость коммунальных услуг. По словам жильцов, ежемесячно они получают счета с суммами от 40 до 70 тысяч рублей.
Фото: kremlin.ru