ТЮМЕНЬ, 12 июля, ФедералПресс. Исполнился год с открытия контакт-центра Сибирско-Уральской энергетической компании (СУЭНКО) в Тюмени. За все это время его сотрудники приняли от граждан свыше 70 тысяч звонков.
«1 июля 2021 года СУЭНКО открыла контакт-центр по работе с потребителями Тюменской области. Позднее к ней подключили линию для жителей Курганской области», – рассказали в СУЭНКО.
Контакт-центр оборудован современным механизмом обработки входящих вызовов. Бесплатная линия для потребителей работает 24 часа в сутки как для Тюменской, так и Курганской области.
Главная задача центра – это оперативно связываться с гражданами по вопросам отключения электричества. Курганцы и тюменцы могут обратиться за информацией и помощью в любое время суток, ведь подразделение работает круглосуточно без выходных.
Запустить контакт-центр в компании решили после увеличения числа обращений. Ранее их обрабатывали специалисты оперативно-диспетчерских служб, которые в то же время участвовали в аварийно-восстановительных работах на сетях. Теперь на звонки от граждан отвечают 9 операторов, и с диспетчерской службы полностью снята нагрузка. Также существенно снизилось время ожидания ответа от специалиста – с 5 минут до 3.
Сейчас операторы обрабатывают в среднем до 600 звонков в сутки. В месяц – порядка 7 тысяч обращений. Рекорд сотрудники установили 15 июня 2022 года – за 24 часа приняли 1101 звонок из двух областей.
Для оперативной и эффективной работы с потребителями СУЭНКО применяет в работе центра программный комплекс Infinity. Система одновременно определяет до 45 звонков, затем автоматически распределяет между специалистами. Если все операторы заняты, то вызов становится в очередь.
Узнать о причинах и сроках отключения электричества можно не только на горячей линии. Жители могут сделать это на сайте СУЭНКО в сервисе «Сообщить о проблеме». А обо всех плановых и экстренных отключениях можно прочитать в разделе «Отключения».
Фото: пресс-служба СУЭНКО