ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 19 апреля, ФедералПресс. Поддержать отечественные бренды должно новое движение «Сделано в России». Информационная система пока насчитывает не более 150 тысяч пользователей, но готова к проведению компаний по продвижению российских производителей. Челябинцы, в свою очередь, готовы оценить возможности площадки.
«Платформа «Сделано в России» должна помочь российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству – в реализации задач по импортозамещению», – сообщил замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максим Паршин.
На Южном Урале с подобной целью уже около года работает платформа «Опора Клаб», созданная в челябинской «Опоре России». Но новая площадка и движение будут не менее интересны малому и среднему Бизнесу Южного Урала, так как это дополнительная возможность заявить о себе на всю страну.
«Учитывая, что мы не знаем, что производится в соседнем регионе, благодаря платформе бизнесу будет проще найти отечественных поставщиков. С большей долей вероятности платформа будет интересна и зарубежным покупателям», – прокомментировал «ФедералПресс» вице-председатель ЧОО Опора России, председатель Российского экспортного клуба Рушан Гиниятов.
Эксперт предположил, что это позволит развивать не только импортозамещение, но и экспортное направление. Несмотря на ограничения, иностранцы ценят российские товары за высокое качество и конкурентоспособную цену, – уверен он.
Челябинским компаниям не хватает отзывов, хотя продукция есть, она лучше многих западных и азиатских образцов. Ее нужно встраивать в нарушенные товарно-логистические цепочки. Внутри Российской Федерации сейчас особенно необходим обмен информацией между регионами.
«Идея не нова, но она сейчас играет новыми красками. Нужно, чтобы это не просто крутилось в бизнесе, а чтобы этим пользовались потребители товаров. Чтобы жители могли обращать внимание на отечественное», – рассказал «ФедералПресс» Алексей Ларин, председатель комиссии Общественной палаты Челябинской области по экономике, предпринимательству и вопросам нормативно-правового регулирования.
К этому моменту участниками системы «Сделано в России» стали более 1 500 отечественных предприятий из 11 регионов России. Движение появилось благодаря совместной работет Фонда «Росконгресс», Агентства стратегических инициатив, Роскачества и Яндекса.
«ФедералПресс» публиковал ранее мнение директора фонда развития промышленности Челябинской области Сергея Казакова. Он рассказал о критической зависимости производств от импортной микроэлектроники.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева