ЧЕЛЯБИНСК, 4 декабря, ФедералПресс. Житель Челябинска обратился в УФАС с заявлением о наличии нарушений в рекламе тортов Mirel. В тексте использовались слова, создающие впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения.
«Ведомство признало нарушения Закона о рекламе в отношении производителя продукции ОАО «Хлебпром». Рекламодатель будет привлечен к административной ответственности», – сообщают в УФАС.
По данным ведомства, в рекламе было написано, что торты Mirel идеальные, а компания выпекает самые лучшие сладости. Каких-либо конкретных параметров сравнения не было.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что в челябинском аэропорту после жалоб пассажиров убрали оскорбительную рекламу 18+.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky