ЧЕЛЯБИНСК, 23 мая, ФедералПресс. Практически каждый человек сталкивался с тем, что банкомат «проглатывал» его карту. Чаще всего это связано с трижды неправильным паролем, но порой аппарат забирает средство платежа без всяких причин.
«Я просто снимала деньги, но что-то пошло не так. В итоге банкомат не вернул карту и мне пришлось писать заявление в банк, а потом ждать три рабочих дня, пока мне ее вернут», – рассказала челябинка Дарина Лукиных.
Связываться с сотрудниками банка и ждать несколько дней вовсе не обязательно. Если банкомат забрал карту, просто нажмите клавишу «отмена» и держите ее от 3 до 5 минут. На экране появится надпись «вы уверены, что хотите отменить операцию?». После этого выберите кнопку «да», но клавишу «отмена» не отпускайте. После этого банкомат вернет вам карту.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о новых способах мошенничества: «Не требуется даже данных карты».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин