Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
Москва
0

ВТБ вновь стал крупнейшим рекламодателем банковского сектора

Расходы ВТБ на рекламу составляют пятую часть  совокупного рекламного бюджета российских банков в 2017 году
Расходы ВТБ на рекламу составляют пятую часть совокупного рекламного бюджета российских банков в 2017 году

МОСКВА, 9 апреля, ФедералПресс. Бюджет рекламной кампании ВТБ составил пятую часть всех расходов банковского сектора на PR.

Крупнейший рекламодатель банковского сектора ВТБ увеличил рекламный бюджет на 2,2 млрд рублей – на 26 % в 2018 году. Суммарные расходы составили 10,7 млрд рублей. Это пятая часть совокупного рекламного бюджета российских банков в 2017 году.

По данным ЦБ, следом за ВТБ по вложениям в рекламу идут Сбербанк и Тинькофф-банк. Обе организации увеличили рекламные бюджеты на 44 % – до 4,65 млрд рублей и 4,08 млрд рублей соответственно. В топ-10 по рекламным расходам также вошли Газпромбанк, Альфа-банк, Совкомбанк, АК-Барс, Почта Банк, Райффайзенбанк и «Открытие».

Столь существенные расходы на рекламу ВТБ объяснял тем, что перед банком возникли новые задачи после объединения ВТБ и ВТБ 24. В сентябре 2018 года начала работу коммуникационная платформа под слоганом «ВТБ. Дальше. Больше». В составе были созданы имиджевый ролик и серия других видео, продвигающих продукты розничного бизнеса: мультикарта, кредитная карта и сбережения.

В 2019году также по сети ходила информация, что ВТБ вышел из числа рекламодателей «Ведомостей». Поводом якобы послужила одна из статей издания от 4 апреля 2019 года. В ней «Ведомости» писали, что Роскомнадзор блокировал публикации в Сети с материалами расследования проекта Baza. В расследовании велась речь об апартаментах в 3-ем Зачатьевском переулке в Москве, принадлежавших ВТБ, а после проданных в иностранный офшор, пишет «Лента».

ВТБ жестко опроверг эту информацию, отметив, что контракта с «Ведомостями» у банка не было. Источники в редакции газеты «Ведомости», знакомые с заявлениями своего гендиректора Глеба Прозорова о разрыве рекламных контрактов с ВТБ, это подтвердили. С их слов гендиректор издания пытался добиться рекламного сотрудничества в обмен на лояльность, которая, по всей видимости, была нужна банку. Источники в редакции говорили, что изданию нужны были 550 тыс. долларов, чтобы закрыть «очередную дырку в бюджете».

Фото: пресс-служба ВТБ (ПАО) в УрФО и Пермском крае

Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
ВТБ
Регионы
Москва
Версия для печати