МОСКВА, 12 сентября, ФедералПресс. Россиянам рассказали, какие производители под видом трески продают другую рыбу. Проверку провели в Росконтроле.
Специалисты Росконтроля провели масштабную проверку трески в ледяной глазури, которая продается в российских магазинах. Отметим, что тестированию подвергли продукцию пяти марок.
Эксперты закупили треску брендов Borealis, «Бухта изобилия», «Каждый день», ООО «Марлин» и «ВкусВилл» стоимостью от 468 до 933 рублей. Выяснилось, что в треске «Каждый день» эксперты не обнаружили ДНК атлантической трески. Вместо нее производители используют другую рыбу.
Кроме того, во всех образцах, кроме «Бухта изобилия», нашли кости. Однако в треске этого бренда присутствует мышьяк. В результате тестирований, эксперты рекомендовали к покупке лишь рыбу «ВкусВилл».
Напомним, что в конце 2018 года глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал президенту РФ Владимиру Путину, насколько устранены нарушения у производителей мороженной рыбы. Он подчеркнул, что количество нарушений практически нулевое и многие значительные проблемы были устранены. По его словам, производители больше не подменяют треску минтаем.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин