МОСКВА, 13 декабря, ФедералПресс. На российском рынке рекламы с привлечением блогеров до сих пор остается высокой доля теневых сделок, рассказали спикеры Russian Internet Week.
Более 40 процентов рекламных сделок между блогерами и компаниями на российском рынке никак не оформлены, предполагают в агентстве Players. Такую оценку озвучил креативный директор компании Василий Ящук.
По данным компании, более четверти сделок на рынке оформлены с блогерами как с индивидуальными предпринимателями, в менее 3 процентов случаев блогеры находятся в штате компании. Еще в 30 процентов случаев отношения оформлены с блогерами как с физическими лицами. В таких ситуациях ответственность сторон также до конца не прозрачна, как и при полном отсутствии договора.
«В 2020 году всем брендам стоит выйти на прозрачные отношения с блогерами. Наше прекрасное государство обращает на сферу все больше внимания. К тому же договор может обезопасить компанию от сорванных сроков или нечеткого выполнения договоренностей», – сказал Василий Ящук.
Ранее специалисты назвали самых зарабатывающих блогеров в Instagram. Так, лидером стала Ксения Собчак. На втором месте расположилась известная путешественница Регина Тодоренко, а на третьем – Ольга Бузова.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин