МОСКВА, 28 февраля, ФедералПресс. В России продажи через мессенджер Павла Дурова увеличились почти в три раза. Отмечается, что в России это не самое популярное приложение.
В прошлом году онлайн-продажи через мессенджер Telegram, который официально заблокирован в России, составили 1,1 миллиарда рублей, что почти втрое больше, чем в 2018 году. Об этом сообщили в Admitad.
Аналитики отмечают, что Telegram не самое популярное в стране приложение. Во втором полугодии 2019 года самая большая ежемесячная аудитория на мобильных устройствах и компьютерах принадлежала WhatsApp – 66,7 миллиона человек старше 12 лет, Viber был на втором месте – 36 миллионов человек, а тройку замыкало детище Павла Дурова с результатом в 20,2 миллиона человек.
Находящие на первых двух строчках мессенджеры не являются востребованным местом продаж. По словам экспертов, это сервисы для общения.
Продажи в традиционных онлайн-каналах, кроме контекстной рекламы, были оценены в 86,4 миллиарда рублей. Через новоявленные, куда были отнесены блоги, соцсети, мессенджеры и видеосервис YouTube – в 8,3 миллиарда, пишет РБК.
В середине февраля Telegram произвел чистку мессенджера от ботов. За сутки отечественные каналы лишились 7 миллионов подписчиков.
Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин