Экономика
Экономика
Москва
0

В России появился антикризисный консультационный центр

МОСКВА, 8 апреля, ФедералПресс. Коммуникационная компания «Главный советник» создала антикризисный консультационный центр. Предприятие, попавшее в непростую ситуацию, может бесплатно позвонить по горячей линии и получить ответы на вопросы, главный из которых – как спасти бизнес в условиях кризиса.

В ситуации затяжного экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса и нестабильностью на финансовом и фондовом рынках, многие формы взаимодействия предприятий и потребителей перестали работать. Бизнес оказался в ситуации, когда нужно срочно искать новые способы работы с покупателями.

Коммуникационная компания «Главный советник» совместно с РИА «ФедералПресс» и независимым фондом «Институт стратегических коммуникаций» создали антикризисный консультационный центр.

Авторы инициативы, однако, опасаются, что оказать помощь всем нуждающимся у них элементарно не хватит сил. «Мы понимаем, что так или иначе от кризиса сейчас страдает весь малый бизнес, поддержка нужна всем, фактически мы один из первых центров помощи таким компаниям, – отмечает исполнительный директор «Главного советника», координатор центра Борис Молодов. – Мы приглашаем всех, кому небезразлична судьба малого бизнеса, и будем рады, если нашу инициативу поддержат профессиональные организации, общественные объединения, другие центры и институты, общественно-политические и деловые издания».

В негосударственный институт поддержки предприятий МСП могут обратиться компании, которые пострадали от кризиса. Центр предлагает бесплатно обратиться на горячую линию, где эксперты по взаимодействию с властью, юриспруденции, информационным и PR-технологиям ответят на вопросы, главный из которых – как спасти бизнес в условиях кризиса. Также антикризисный консультационный центр организует общественную информационную трибуну, где предприятие может рассказать о своей проблеме в СМИ.

«Инстратком с удовольствием поддерживает инициативу наших стратегических партнеров – КА «Главный советник». В условиях быстрых изменений и нестабильности только вместе мы сможем преодолеть сложности, которые ставит перед нами кризис. Конечно, мы понимаем, что наиболее сложно приходится малому и среднему бизнесу. Именно поэтому считаем идею создания антикризисного консультационного центра действенным методом сохранения баланса в сфере малого и среднего предпринимательства и предлагаем всем желающим помощь от лидера рынка в анализе эффективности маркетинговой стратегии, выстраивании коммуникаций с ключевыми аудиториями в условиях новой экономической реальности, а также в совместных маркетинговых и социологических исследованиях клиентского поведения, в том числе в digital-пространстве», – отметил заместитель генерального директора Института стратегических коммуникаций и социальных проектов Дмитрий Харченко.

Фото: unsplash.com

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
ФедералПресс
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
YouTube 1