МОСКВА, 15 мая, ФедералПресс. В России просел рынок люксовых автомобилей. За апрель было продано лишь 5,5 тысячи машин в этом сегменте.
В апреле текущего года на отечественном рынке было продано 5,5 тысячи новых машин люксового сегмента, что на 60 процентов меньше, чем в 2019 году. Об этом сообщает «Автостат».
Первую строчку по продажам занимает BMW. В апреле россияне приобрели почти 1600 автомобилей данного бренда, что на 55 процентов меньше результата прошлого года.
На втором месте расположился Mercedes-Benz. Жители России приобрели 1105 машин данной марки (-68 процентов). В топ-3 попал Lexus с результатом 883 автомобиля (-58 процентов), пишут «Известия».
Ранее аналитики предрекли снижение продаж легковых автомобилей на треть. Эксперты связывают это с пандемией коронавируса и падением цен на нефть.
Накануне компания «АвтоВАЗ» показала, как проводит собственные краш-тесты. Как пишет Nation News, у автопроизводителя имеется собственный полигон, благодаря которому можно проверять пассивную безопасность машин.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева