МОСКВА, 25 ноября, ФедералПресс. Партнерская программа банка и мобильного оператора позволит бизнесменам экономно и эффективно вести деятельность в режиме онлайн.
Представители малого и среднего бизнеса смогут сэкономить на связи и интернете, а также комфортнее вести дела в онлайн-формате. С таким предложением во вторую волну пандемии выступили «Московский кредитный банк» и «МегаФон» в рамках соглашения о стратегическом партнерстве.
«Многие бизнесмены стремятся максимально перевести свою деятельность в онлайн. Наша партнерская программа не только поможет бизнесу сэкономить на РКО и услугах связи, но и позволит получать все необходимые банковские услуги дистанционно и активнее работать с клиентами в режиме онлайн», – пояснил директор департамента малого и среднего бизнеса МКБ Виктор Жидков.
В «Московском кредитном банке» бизнес-клиенты «МегаФона» смогут на 2 месяца получить бесплатное расчетно-кассовое обслуживание по тарифу «Оптимальный». В свою очередь компаниям-клиентам МКБ будет доступно 1,5 тысячи бесплатных рекламных смс по предложению сотового оператора и спецтарифы связи за стандартную плату. Также клиенты банка смогут бесплатно получить номер «8 800» и возможность работать с CRM Виртуальной АТС «МегаФона».
«Весной «МегаФон» предложил своим клиентам решения, которые позволили быстро перестроить внутренние процессы и настроить удаленное взаимодействие с сотрудниками и клиентами. Услуга Виртуальная АТС стала одной из востребованных в этот период, объем голосовых звонков на номера горячих линий «8 800» вырос вдвое. Мы рады предложить клиентам МКБ специальные условия на услуги связи и самые актуальные решения», – прокомментировал директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.
Отметим, что это не единственная мера поддержки предпринимателей, реализованная МКБ с начала пандемии коронавируса. Весной банк предложил бизнесу программу «ВЭД по-новому» с тем же бесплатным РКО. А осенью перезапустились тарифы на РКО для всех клиентов банка.
Фото: пресс-служба «Московского кредитного банка»