Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Служба поддержки AliExpress заговорит по-русски

«AliExpress Россия» переведет всю техподдержку для решения споров на русский язык
«AliExpress Россия» переведет всю техподдержку для решения споров на русский язык

МОСКВА, 29 марта, ФедералПресс. «AliExpress Россия» планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки и удвоить штат специалистов по работе с обращениями клиентов. Общение с покупателями будет осуществляться полностью на русском языке. Об этом сообщает компания.

«На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются вРоссии, 50 % споров по товарам из Китая – в китайских контакт-центрах на английском языке», – говорится в сообщении.

Отмечается, что в рамках программы штат специалистов будет увеличен до 500 человек, передает агентству экономической информации «Прайм».

Ранее «Телеканал 360» писал о том, как узнать о качестве товара в китайском онлайн-магазине. Эксперт дал четыре главных совета, так как свериться с рейтингом продавца бывает недостаточно.

Фото: unsplash.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.