МОСКВА, 29 марта, ФедералПресс. «AliExpress Россия» планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки и удвоить штат специалистов по работе с обращениями клиентов. Общение с покупателями будет осуществляться полностью на русском языке. Об этом сообщает компания.
«На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются вРоссии, 50 % споров по товарам из Китая – в китайских контакт-центрах на английском языке», – говорится в сообщении.
Отмечается, что в рамках программы штат специалистов будет увеличен до 500 человек, передает агентству экономической информации «Прайм».
Ранее «Телеканал 360» писал о том, как узнать о качестве товара в китайском онлайн-магазине. Эксперт дал четыре главных совета, так как свериться с рейтингом продавца бывает недостаточно.
Фото: unsplash.com