МОСКВА, 9 декабря, ФедералПресс. Ретейлер «М.Видео – Эльдорадо» намерен объединить торговые сети в один бренд «Эльдорадо + М.Видео». В компании уверены, что так получится заинтересовать новых клиентов и увеличить посещаемость на пару десятков процентов.
«Объединение брендов по ряду направлений уже способствовало экономической эффективности и оптимизации инвестиций», – высказался один из руководителей группы «М.Видео – Эльдорадо» Сергей Ли в разговоре с «Коммерсантом».
В настоящий момент компания тестирует общий бренд в Тольятти и Рязани. Если пилот «Эльдорадо + М.Видео» оправдает ожидания, то ретейлер масштабирует новый формат.
Раньше «М.Видео» и «Эльдорадо» отвечали за разные сегменты. В первой сети продавали дорогостоящую технику, а во второй были представлены более бюджетные варианты. Но так как сегодня российский рынок покинули многие бренды, разница между ними стала почти незаметна. Поэтому в идее слияния действительно есть смысл, отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, побеседовав с изданием.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что группа «М.Видео – Эльдорадо» стала первым в стране поставщиком компактных станций для электрокаров.
Фото: ALEXEY BYCHKOV / Global Look Press / globallookpress.com