Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
Москва
0

Торговые сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объединят в один бренд

Магазин бытовой техники
Участники рынка уверены, что за решением последует закрытие части магазинов, но в компании это отрицают

МОСКВА, 9 декабря, ФедералПресс. Ретейлер «М.Видео – Эльдорадо» намерен объединить торговые сети в один бренд «Эльдорадо + М.Видео». В компании уверены, что так получится заинтересовать новых клиентов и увеличить посещаемость на пару десятков процентов.

«Объединение брендов по ряду направлений уже способствовало экономической эффективности и оптимизации инвестиций», – высказался один из руководителей группы «М.Видео – Эльдорадо» Сергей Ли в разговоре с «Коммерсантом».

В настоящий момент компания тестирует общий бренд в Тольятти и Рязани. Если пилот «Эльдорадо + М.Видео» оправдает ожидания, то ретейлер масштабирует новый формат.

Раньше «М.Видео» и «Эльдорадо» отвечали за разные сегменты. В первой сети продавали дорогостоящую технику, а во второй были представлены более бюджетные варианты. Но так как сегодня российский рынок покинули многие бренды, разница между ними стала почти незаметна. Поэтому в идее слияния действительно есть смысл, отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, побеседовав с изданием.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что группа «М.Видео – Эльдорадо» стала первым в стране поставщиком компактных станций для электрокаров.

Фото: ALEXEY BYCHKOV / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Россия
Версия для печати