МОСКВА, 22 декабря, ФедералПресс. Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин рассказал, к каким уловкам прибегают продавцы, чтобы побудить россиян делать покупки.
«Все чаще используется шринкфлейшн – это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней или чаще всего растет», – сказал он.
По словам Янина, уловки, к которым прибегают продавцы, могут варьироваться в зависимости от товара. Так, при покупке электроники и бытовой техники нередко навязывают страховку или кредит. Пользоваться таким «предложением» не стоит, так как выплат от страховой компании, скорее всего, клиент не дождется, а покупка в кредит обойдется дороже изначальной цены. В разговоре с агентством «Прайм» эксперт отметил, что нередко магазины также используют постоянные акционные ценники, зная, что для многих ключевым фактором при покупке является именно цена.
Ранее «ФедералПресс» писал, что экономист раскрыла секрет максимальной экономии на покупках.
Фото:Victor Lisitsyn, Виктор Лисицын/Global Look Press / globallookpress.com