МОСКВА, 12 января, ФедералПресс. Количество заведений KFC в России планируют увеличить до двух тысяч. Кроме того, рестораны начнут работать под новым брендом. Об этом сообщили в компании «Смарт сервис», купившей права на франшизу.
«Наша цель – это еще 1 тыс. ресторанов нового российского бренда Rostic’s в каждом, даже самом небольшом городе России», – отметил совладелец компании Константин Котов.
Отмечается, что заведения KFC перейдут под бренд Rostic’s, передает ТАСС.
При этом Котов добавил, что переход будет поэтапным и франчайзи не обяжут менять бренд – они смогут продолжить работать до истечения 10-летних контрактов, заключенных с Yum! Brands.
Ранее «360» писал, что сеть ресторанов KFC оказалась в центре скандала из-за нацистской рекламы.
Фото: Sergey Petrov / news.ru via globallookpress.com / globallookpress.com