МОСКВА, 20 ноября, ФедералПресс. Российские предприниматели, продающие продукцию на маркетплейсах, сумели нарастить выручку почти на 40 % – с 546,7 тыс. до почти 762 тыс. рублей в месяц. Об этом сообщают «Ведомости».
Согласно исследованию «Яндекс Маркета» и «Точки маркетплейса», на которое ссылается издание, наибольшая доля крупного или малого бизнеса, продающего товары на маркетплейсах, пришлась на Калмыкию (34 %), Ненецкий АО (20,7 %) и Мордовию (20,5 %), а вот среди московского предпринимательства лишь 16,6 % селлеров оказались занятыми в онлайн-торговле.
При этом на одной площадке в текущем году торгуют 71 % таких предпринимателей, (в прошлом году – 75 %), одновременно на двух – порядка 22 % (19 % соответственно), а на трех или четырех – меньше 10 %.
Всего в исследовании учитывались средние обороты свыше 100 тыс. продавцов, торговавших в третьем квартале этого года на Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркете», «Мегамаркете», Kazan Express и AliExpress.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, когда и по какой причине может вырасти стоимость покупок на маркетплейсах.
Читайте также о том, как увеличился спрос на валенки на российских маркетплейсах.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева