МОСКВА, 10 января, ФедералПресс. Во время новогодних праздников многие решают провести время с пользой и сходить с семьей в кино, на выставку или посетить театр. В 2024 году также стали популярными онлайн-сервисы. За январские праздники россияне потратили на онлайн-подписки в 11 раз больше, чем в прошлом году. Об этом стало известно после анализа транзакций «Почта Банка».
Самыми популярными стали сервисы онлайн-кино, онлайн-игр и музыкальные подписки, передает «Газета.ру». Среди причин резкого роста популярности цифровых развлечений выделяют их повсеместное распространение и холод во время праздников.
Траты на походы в кинотеатр среди россиян также выросли на 40 %. Билеты подорожали на 15 % в среднем и стоили 392 рубля.
Что же касается активного отдыха, то он стал менее популярным. Расходы на фитнес-клубы снизились на 20 % по сравнению с 2023 годом. На столько же уменьшилось количество трат на культурный досуг. Россияне стали реже покупать билеты в музеи и на выставки.
«ФедералПресс» рекомендует прочитать о том, когда будут следующие длинные выходные. В первые месяцы года отмечается несколько праздников, благодаря которым можно отдохнуть три дня вместо привычных двух.
Фото: unsplash.com