МОСКВА, 20 февраля, ФедералПресс. Компании – победители первого всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» в среднем увеличили свою выручку на 50 %. Об этом рассказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева в первый день форума «Сильные идеи для нового времени», который проходит в Москве.
По словам Светланы Чупшевой, за два года существования проекта на конкурс было подано 17 тысяч заявок от представителей российского бизнеса. Причем в нынешнем сезоне желающих участвовать больше в два раза, добавила гендиректор АСИ – одного из организаторов конкурса.
Рассказывая об успехах победителей прошлого сезона, Светлана сообщила, что они сумели увеличить свою выручку за год на 50 %. Она также уверена, что результаты участников второго сезона также превзойдут ожидания.
«В новом сезоне у конкурса гораздо больше номинаций и партнеров, поэтому мы уверены, что результаты участников будут еще лучше», – отметила Чупшева.
Она также сообщила, что имена победителей второго сезона конкурса станут известны 29 февраля 2024 года. Конкурс растущих брендов «Знай наших» проводится в 5 основных номинациях – «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креативные индустрии», «Информационные технологии», «Высокие технологии», а также в 15 отраслевых и 4 специальных, учрежденных партнерами проекта.
Напомним, в этом году на конкурс брендов поступило 12 тысяч заявок от предпринимателей со всей страны. По мнению экспертов, в проекте участвуют десятки тысяч идей, направленных на улучшение качества жизни в стране.
Фото предоставлено пресс-службой АСИ