МОСКВА, 22 февраля, ФедералПресс. Инициативная группа депутатов от всех думских фракций предложила продлить контракты на размещение наружной рекламы на земельных участках и объектах, входящих в муниципальную или государственную собственность. О новой инициативе пишут «Ведомости» со ссылкой на текст документа.
Законодатели предлагают дать операторам наружной рекламы возможность продления действующих контрактов до 31 декабря 2024 года на срок до 10 лет, говорится в публикации «Ведомостей». В контракте будет учтена индексация размера платежей на величину инфляции. Операторы, в свою очередь, должны будут отвести под размещение социальной рекламы 10 % от годового объема распространяемых материалов. В настоящее время квота на соцрекламу составляет 5 %.
Как отмечается в пояснительной записке, новая правовая норма позволит решить проблему недобросовестного поведения участников рынка рекламы. Часть операторов оспаривает торги и уклоняется от заключения договоров на установку рекламных конструкций, что приводит к уменьшению поступления доходов в бюджет.
Значительная часть рекламных конструкций, на которых размещаются социально-ориентированные материалы, располагается на земельных участках или зданиях, которые входят в муниципальную или государственную собственность. Новые меры, по мнению собеседника «Ведомостей», позволят стабилизировать рынок и сосредоточиться на развитии инфраструктуры и технологий.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что НКО смогут выиграть бесплатное размещение социальной рекламы на крупнейших интернет-площадках.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова