МОСКВА, 28 апреля, ФедералПресс. Институт развития интернета начинает прием заявок на первую волну конкурсного отбора проектов социальной рекламы в интернете для НКО в 2023 году. Заявки могут подать негосударственные НКО с 28 апреля по 9 июня.
«На сайте Оператора социальной рекламы начался прием заявок на конкурс информационной поддержки социальных проектов некоммерческих организаций. Заявочная кампания продлится до 9 июня. Также мы планируем провести ряд обучающих вебинаров», – отметил заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков.
На вебинаре будущим участникам расскажут о том, как правильно заполнить заявку на конкурс и как правильно работать с визуальной составляющей.
Конкурс будет состоять из 12 тематик, часть из которых создана и актуализирована по итогам специально проведенного социологического исследования. Предоставленные на конкурс заявки должны соответствовать одному из направлений:
- оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации;
- поддержка семей участников спецоперации, мобилизованных, а также беженцев и граждан новых субъектов;
- изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья и их поддержка;
- развитие внимание к пожилым людям и изменение отношения к их проблемам;
- профилактика социального сиротства и изменение отношения общества к теме сиротства;
- развитие волонтерства;
- развитие донорства;
- духовно-нравственное и патриотическое воспитание, продвижение семейных ценностей, поддержка детства и материнства;
- развитие филантропии и благотворительности;
- развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде;
- забота о здоровье граждан (в т. ч. профилактика болезней, диспансеризация, ЗОЖ и т. д.);
- повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения.
Победителям конкурса предоставят возможность разместить социальную рекламу на крупнейших интернет-площадках с посещаемостью более 100 тысяч человек в сутки, таких как «Яндекс», VK, Rambler, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-театр.ру, «МирТесен» и многих других. Социальная реклама победителей будет размещаться с сентября 2023 года по февраль 2024 года.
Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press / globallookpress.com