Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

НКО смогут выиграть бесплатное размещение социальной рекламы на крупнейших интернет-площадках

Реклама
Одна из тематик конкурса – забота о здоровье россиян

МОСКВА, 28 апреля, ФедералПресс. Институт развития интернета начинает прием заявок на первую волну конкурсного отбора проектов социальной рекламы в интернете для НКО в 2023 году. Заявки могут подать негосударственные НКО с 28 апреля по 9 июня.

«На сайте Оператора социальной рекламы начался прием заявок на конкурс информационной поддержки социальных проектов некоммерческих организаций. Заявочная кампания продлится до 9 июня. Также мы планируем провести ряд обучающих вебинаров», – отметил заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков.

На вебинаре будущим участникам расскажут о том, как правильно заполнить заявку на конкурс и как правильно работать с визуальной составляющей.

Конкурс будет состоять из 12 тематик, часть из которых создана и актуализирована по итогам специально проведенного социологического исследования. Предоставленные на конкурс заявки должны соответствовать одному из направлений:

  • оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации;
  • поддержка семей участников спецоперации, мобилизованных, а также беженцев и граждан новых субъектов;
  • изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья и их поддержка;
  • развитие внимание к пожилым людям и изменение отношения к их проблемам;
  • профилактика социального сиротства и изменение отношения общества к теме сиротства;
  • развитие волонтерства;
  • развитие донорства;
  • духовно-нравственное и патриотическое воспитание, продвижение семейных ценностей, поддержка детства и материнства;
  • развитие филантропии и благотворительности;
  • развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде;
  • забота о здоровье граждан (в т. ч. профилактика болезней, диспансеризация, ЗОЖ и т. д.);
  • повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения.

Победителям конкурса предоставят возможность разместить социальную рекламу на крупнейших интернет-площадках с посещаемостью более 100 тысяч человек в сутки, таких как «Яндекс», VK, Rambler, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-театр.ру, «МирТесен» и многих других. Социальная реклама победителей будет размещаться с сентября 2023 года по февраль 2024 года.

Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.