СЫЗРАНЬ, 21 мая, ФедералПресс. Сызранский НПЗ начал производство низкосернистого судового топлива RMLS 40.
Сызранский НПЗ (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») запустил производство высокоэкологичного низкосернистого судового топлива RMLS 40. Оно соответствует введенным в 2020 году требованиям Международной морской организации IMO, ограничивающим содержание серы в судовом топливе пятью десятыми процента. Показатель полностью соответствует и Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). При бункеровке таким топливом воздействие на окружающую среду минимально.
Производство RMLS 40 демонстрирует гибкие технологические возможности Сызранского НПЗ при переработке нефти.
Согласно стратегии «Роснефть-2022» компания демонстрирует внимательное отношение к охране природы и высокие экологические стандарты нефтепродуктов. С этой целью «Роснефть» реализует ряд масштабных проектов по модернизации оборудования и расширению ассортимента.
Компанией организован выпуск целой линейки судовых топлив в соответствии с российскими и зарубежными стандартами. В том числе топлива судового дистиллятного DMF вид I (с содержанием серы до 0,1%) и DMF вид III (с содержанием серы до 0,5%), топлива маловязкого судового ТМС вид А (с содержанием серы до 0,1%), топлива судового газойлевого композитного ТСГК вид II (с содержанием серы до 0,5%), низкосернистого остаточного судового топлива RMLS40 вид Э II (с содержанием серы до 0,5%) и Э I (с содержанием серы до 0,1%).
Производство экотоплив организовано на Комсомольском, Сызранском и Ачинском НПЗ, в Рязанской НПК, Ангарской НХК, на мощностях филиала ПАО «АНК «Башнефть» «Башнефть-Уфанефтехим».
«Роснефть Бункер», специализированное дочернее общество НК «Роснефть», успешно реализует экотопливо в морских портах Дальнего Востока, Черного моря, Арктического и Балтийского регионов.
Фото: пресс-служба«Роснефти»