МОСКВА, 10 января, ФедералПресс. Объем рынка продажи одежды в России упал впервые с 2015 года. Это связывают с падением доходов граждан и повышением налогов.
После подведения итогов прошедшего года эксперты обнаружили сокращение продаж одежды и обуви в России на 3-4 процента. Такой результат рынок показал впервые с 2015 года.
Эксперты связывают это с падением доходов граждан Российской Федерации, повышением НДС и погодными условиями. Аналитики Fashion Consulting Group подсчитали, что оборот за прошедший год упал до показателя в 2,26-2,29 триллионов рублей.
Эксперты заявляют, что потребители перешли из магазинов среднего класса в масс-маркеты и дискаунтеры. По данным октября 2019 года, почти половина семей России могли позволить себе купить еду и одежду, но испытывали трудности с приобретением предметов длительного пользования как мебель, компьютер или холодильник, пишет «КоммерсантЪ».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, как доход россиян сказывается на покупательской способности. «В России основная проблема – бедность работающего населения», заявил эксперт.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева