МОСКВА, 17 декабря, ФедералПресс. Агентство Markswebb оценило, какие решения и насколько удачно банки внедряли в свои мобильные приложения в этом году. «Московский кредитный банк» улучил свои позиции на 13 пунктов в рейтинге агентства за счет внедрения новых возможностей в «МКБ Онлайн», отмечают аналитики.
Банк занял сразу два места – пятое и шестое. В Markswebb оценили расширенный функционал клиентского чата в приложении, а также возможность заказать через «МКБ Онлайн» официальную выписку и справки по дебетовым и кредитным счетам.
«2020 год в очередной раз показал, что клиентам важно предоставлять все удобные форматы обслуживания. Среди реализованного функционала – оформление депозитных и кредитных продуктов, выпуск цифровых карт, оплата любых счетов по QR‑коду, открытие и обслуживание брокерских счетов, оформление электронных справок. Все это отразилось на отличном результате в рейтинге», – пояснил руководитель дирекции развития розничного и электронного бизнеса МКБ Алексей Охорзин.
В компании отмечают, что за счет расширенного функционала, а также лаконичных и удобных визуальных и технических решений растет доля пользователей «МКБ Онлайн». С начала года этот показатель достиг 50 процентов.
«Рост проникновения клиентской базы в «МКБ Онлайн» и количество операций, совершаемых пользователями, показывают, что нам удается точно считывать потребности пользователя, своевременно внедрять нужные продукты и правильно реализовывать путь клиента внутри приложения», – прокомментировала вице-президент дирекции по маркетингу и PR МКБ Виктория Пойгина.
Ранее «ФедералПресс» писал, что МКБ отметился еще в одном рейтинге Markswebb. Агентство признало два тарифа банка для малого бизнеса лучшими в стране.
Фото: пресс-служба «Московского кредитного банка»