МОСКВА, 8 ноября, ФедералПресс. Читатели «ФедералПресс» сообщили о проблемах с обращением в Госуслуги после массового обнуления QR-кодов. Очереди на горячей линии превышают 30 минут, а чат на сайте перестал открываться.
«Рекомендуем получить персональную консультацию в чате на портале Госуслуг. Сформулируйте заранее свой вопрос, напишите в чат и наш оператор ответит в ближайшее время», – заявил автоответчик на горячей линии.
При этом, если попытаться открыть чат на сайте, он начнет долго подгружаться, а после продолжительной загрузки будет недоступен.
При отправке жалобы на сайте Госуслуги появляется ошибка. Система посоветовала попробовать оставить сообщение позже.
Ранее «ФедералПресс» писал про перебои в работе с QR-кодами. Россияне, которые вакцинировались от коронавируса, столкнулись с проблемой – их QR-коды оказались недоступны. Как сообщают читатели «ФедералПресс» на Госуслугах появилась информация, что сертификаты больше не доступны.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева