Политика
  1. Политика
Политика
Москва
0

В Совфеде рекомендовали российским компаниям не размещать рекламу в Twitter

Совет Федерации
По словам Морозова, для российского твиттера это будет существенная потеря в несколько миллионов долларов

МОСКВА, 1 ноября, ФедералПресс. Руководитель рабочей группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ, временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета Олег Морозов по итогам заседания группы заявил, что удар по российскому твиттеру будет оценен миллионами долларов в случае отказа российских компаний от рекламы в соцсети.

Рабочая группа приняла решение рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в российском сегменте твиттера. Речь идет о десятках частных и государственных компаниях, которые регулярно сотрудничают с Twitter. 

«Процитирую то, что прозвучало в закрытом режиме: это будет чувствительно для российского Twitter. Это миллионы долларов», – приводит слова Морозова ТАСС.

По словам Морозова, для российского твиттера это будет существенная потеря в несколько миллионов долларов, однако по твиттеру в целом это, возможно, ударит не так сильно.

«Органы государственной власти США и спецслужбы открыто посягают на свободу слова, фактически принуждая отдельные коммерческие компании к участию в антироссийских акциях», – добавил сенатор.

«ФедералПресс» напоминает, что 26 октября компания Twitter удалила рекламу со страниц российских зарубежных СМИ RT и Sputnik из-за сообщений американских спецслужб о попытках этих СМИ влиять на выборы в США.

Позже в компании заявили, что в ходе президентской избирательной кампании в США 2752 аккаунта были связаны с российским «Агентством интернет-исследований», которое путем продвижения «пророссийского контента» якобы повлияло на исход голосования в ноябре прошлого года.

Фото: архив ФедералПресс

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments