МОСКВА, 19 августа, ФедералПресс. Крупные розничные сети России станут партнерами акции «Миллион призов», поучаствовать в которой смогут жители столицы, проголосовавшие онлайн на выборах муниципальных депутатов. Партнерами будут компании «Спортмастер», «Кораблик», «Детский мир», «Kari», «Sokolov» и другие, рассказали организаторы мероприятия.
«Мы рады поддержать программу, которая нацелена на активных москвичей – активных в плане их жизненной позиции, занимающихся спортом и активным образом жизни», – сообщил представитель компании «Спортмастер» Сергей Агибалов.
PR-директор компании «Детский мир» Наталья Рычкова заявила, что акция «Миллион призов» ориентируется на социальную сферу, поддерживает жителей города и бизнес.
«Детский мир» в рамках акции предлагает покупателям скидки на товары из своего ассортимента. Например, в предстоящую в сентябре акцию этими скидками могут воспользоваться родители, которые отправляют детей в школу, чтобы выгодно приобрести форму и канцелярские принадлежности. Или родители новорожденных детей, чтобы купить все необходимое в одном месте и по доступной цене со скидкой от «Миллиона призов», – рассказала Рычкова.
Некоторые компании уже не впервые принимают участие в акции «Миллион призов». Например, компания Thomas Munz уже принимала участие в мероприятии ранее.
«Акция «Миллион призов» – это классический пример, когда выигрывают все участники. Организатор конкурса в лице правительства Москвы выполняет социальную функцию в виде адресной поддержки граждан и бизнеса», – рассказали представители компании Thomas Munz.
Поучаствовать в акции смогут все жители столицы, проголосовавшие онлайн на выборах муниципальных депутатов. Возраст участников голосования должен быть не менее 18 лет, они должны иметь постоянную регистрацию в Москве и полную учетную запись на портале mos.ru.
Напомним, что жители Москвы смогут задать вопросы о программе «Миллион призов» чат-боту в Telegram.
Фото: Федерал Пресс / Евгений Поторочин