МОСКВА, 29 января, ФедералПресс. В Москве с 14 по 15 февраля пройдет международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях–2019». Ежегодное мероприятие проводится журналом «Пресс-служба».
Международная конференция «Связи с общественностью в социальных сетях–2019» предназначена не только для руководителей и сотрудников пресс-служб, начальников PR-отделов и PR-менеджеров – человек, не связанный с профессиональной точки зрения с продвижением контента в социальных сетях, также узнает большое количество информации о способах популяризации своего аккаунта в интернете. PR-специалисты и «любители лайков» в течение нескольких дней будут знакомиться с актуальными технологиями и новейшими кейсами продвижения на новых медиа-каналах, а также с правильной стратегией коммуникации между руководителем и подчиненным.
В качестве спикеров на мероприятии выступят такие эксперты в области PR и SMM, как главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, директор Discovery Center PR Agency Майя Богданова, руководитель Агентства экспертного маркетинга NextMedia Эльнара Петрова, глава Лаборатории Комьюнити Влад Титов, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров. Они расскажут гостям конференции, как конструировать инфоповоды для продвижения в социальных сетях и как увеличить охваты ваших публикаций, научат взаимодействовать с блогерами и микроблогерами, объяснят, каким контентом нужно наполнять YouTube-канал, а также помогут участникам освоить технологии сторителлинга и нетворкинга.
Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях–2019» ежегодно проводится в России с 2016 года. Главная цель мероприятия заключается в повышении компетенции PR-специалистов в области связей с общественностью и продвижения. Лучшие эксперты каждый год представляют гостям конференции актуальную и полезную информацию для работы в социальных сетях. Посетители мероприятия учатся работать с негативом в интернете, раскрывают тайны Инстаграма, а также определяют роль личного бренда руководителя в социальных сетях для продвижения организации.
Международная научная практическая конференция пройдет в Москве с 14 по 15 февраля. Посмотреть программу конференции и купить билет можно на официальном сайте мероприятия.
Фото: издательский дом «Имидж-Медиа»