МОСКВА, 17 июня, ФедералПресс. Компания использовала в креативной рекламе неэтичные слоганы, теперь им грозит штраф.
В Москве специалисты антимонопольной службы возбудили дело в отношении сети Burger King за неэтичные рекламные слоганы. Компании грозит штраф выше 500 тысяч рублей.
В УФАС по Москве отмечают, что речь идет о слоганах «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри». Также внимание привлекло предложение сети, которое звучит: «Раздаст по Е-баллам за кофе». Это предложение массово рассылалось гражданам по электронной почте.
В ходе экспертного совета по рекламе специалисты признали рекламу неэтичной. По их мнению, в слоганах можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы. Кроме того, использование в рекламе бранных слов запрещено ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.
Добавим, что если вина Burger King будет доказана, то компании придется заплатить штраф, за каждое нарушение – 500 тыс. рублей.
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко предлагал и вовсе запретить рекламу фастфуда на всех телеканалах страны. Это будет нормальная практика, отмечал эксперт.
Фото: pxhere.com