МОСКВА, 6 июля, ФедералПресс. Ее нашел авиарегулятор. До этого о ней не было известно.
Европейские авиарегулятор EASA выдвинул требование Boeing 737 MAX. Для возобновления полетов ему придется настроить работу авиапилота. Отмечается: о такой уязвимости раньше не было известно.
В регуляторе рассказали, что такая неполадка вызывает отключение системы управления во время нештатной ситуации. Пилоты не смогут это исправить, а пассажиры подвергнутся опасности.
EASA также потребовал откорректировать программное обеспечение и систему обучения пилотов. До этого также узнали о проблеме во время имитационного полета на симуляторе.
Boeing 737 MAX вывели из использования после двух крушений. В компании занимаются корректировкой программного обеспечения. Более 400 пилотов подали коллективный иск к фирме, обвиняя ее в сокрытии недостатков лайнера.
При этом компания знала о неполадках. В Федеральном авиационном управлении США рассказали, что подрядчик предоставлял бракованные детали для самолета, пишет «Секрет фирмы».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что программное обеспечение для Boeing 737 MAX разрабатывали сотрудники с зарплатой девять долларов в час. Они писали коды, которые не подходили по стандартам.
Фото: pxhere.com