МОСКВА, 6 августа, ФедералПресс. Сбербанк планирует создать стриминговую площадку в рамках своей экосистемы.
Сбербанк планирует запустить свой музыкальный сервис в сотрудничестве с одной из действующих российских стриминговых платформ. Банк уже договорился с музыкальным сервисом Zvooq.
Их сотрудничество будет проходить по модели white label (создание продукта под брендом другой компании). Zvooq предоставит Сербанку свою музыкальную библиотеку, а также необходимую техническую и юридическую поддержку. Тем не менее развиваться сервис будет под собственным брендом Сбера.
Успех сервиса спрогнозировать пока непросто. Конкуренция между музыкальными сервисами сегодня достаточно высока, и зачастую они бывают встроены в другие медиасистемы.
После того, как «Ведомости» опубликовали материал о том, что Сбербанк собирается запустить музыкальную платформу, в пресс-службе кредитной организации отметили, что они «работают над развитием продуктовой линейки в рамках своей экосистемы». Тем не менее говорить о каких-либо конкретных продуктах пока рано.
В 2018 году за получение музыки в любой форме в России платили 5,3 млн россиян. Выручка рынка музыкального стриминга достигла 4,7 млрд рублей.
Ранее мы сообщали, чтоСбербанк начал ввел систему оплаты покупок через QR-коды вместо карт. Аналогичную системы сейчас разрабатывает Центробанк.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин