Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россияне считают обманом уменьшение веса и объема упаковок продуктов

магазин
Изменения с упаковками вызвали негативный отклик у 60 % россиян

МОСКВА, 12 августа, ФедералПресс. Большинство россиян уверены, что уменьшение объема упаковок продуктов организовано специально для обмана покупателей. Такие выводы сделал ВЦИОМ после опроса.

Эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения провели опрос среди россиян и узнали, что они думают об уменьшении объема упаковок продуктов. По мнению 65 % жителей, уменьшение за последние пять лет веса и объема упаковок организовано специально для обмана покупателей. При этом 72 % респондентов заявили, что стоимость продуктов при этом не изменилась. По мнению 4 % опрошенных – она снизилась.

Изменения с упаковками вызвали негативный отклик у 60 % россиян. 36 % участников опроса позитивно восприняли это. Помимо этого, как узнали эксперты, 68 % жителям трудно найти на упаковке информацию о весе продукта. Не вызывает трудности в поиске у 29 % сограждан, передает «Интерфакс».

«ФедералПресс» напоминает, что недавно ВЦИОМ провел опрос и выяснил, что количество россиян, которые прочли книгу за последние три месяца, сократилось до 52 %. Тем не менее пять лет назад ситуация была еще хуже – 45 %.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.