МОСКВА, 12 августа, ФедералПресс. Большинство россиян уверены, что уменьшение объема упаковок продуктов организовано специально для обмана покупателей. Такие выводы сделал ВЦИОМ после опроса.
Эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения провели опрос среди россиян и узнали, что они думают об уменьшении объема упаковок продуктов. По мнению 65 % жителей, уменьшение за последние пять лет веса и объема упаковок организовано специально для обмана покупателей. При этом 72 % респондентов заявили, что стоимость продуктов при этом не изменилась. По мнению 4 % опрошенных – она снизилась.
Изменения с упаковками вызвали негативный отклик у 60 % россиян. 36 % участников опроса позитивно восприняли это. Помимо этого, как узнали эксперты, 68 % жителям трудно найти на упаковке информацию о весе продукта. Не вызывает трудности в поиске у 29 % сограждан, передает «Интерфакс».
«ФедералПресс» напоминает, что недавно ВЦИОМ провел опрос и выяснил, что количество россиян, которые прочли книгу за последние три месяца, сократилось до 52 %. Тем не менее пять лет назад ситуация была еще хуже – 45 %.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин