МОСКВА, 16 августа, ФедералПресс. Больше половины пассажиров готовы простить долгое ожидание, если авиакомпания порадует их каким-нибудь бонусом.
Путешественники спокойно относятся к опозданиям самолетов. Об этом заявили эксперты сервиса путешествий «Туту.ру», опросив 4 тысяч пассажиров.
Более половины пассажиров (56 процентов) готовы забыть про долгое ожидание при условии, что за это авиакомпания порадует их каким-либо бонусом. При серьезной задержке перевозчик обязан позаботиться о туристах: накормить горячим обедом или ужином (если рейс отложен на 4 или более часа), поселить в отеле (при задержке от 6 часов ночью и более днем). Для большинства путешественников, скорее всего, это воспринимается как бонусы.
Также 15 процентов участников опроса заявили, что просто поворчат, но простят, «главное, что долетели», 13 процентов будут идти добиваться компенсаций и даже при необходимости обратятся в суд, а 9 процентов пассажиров относятся к задержке по-философски и абсолютно не расстраиваются. Однако 7 процентов респондентов ответили, что будут писать негативные отзывы в соцсетях про авиакомпанию, а также не будут советовать летать ее рейсами своих друзьям и коллегам, пишет «Комсомольская правда».
Ранее психолог дал советы россиянам для борьбы с аэрофобией. По словам специалиста, нужно просто принять свой страх.
Фото: ФедералПресс / Полина Петренко